Билайн стал призером конкурса интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019

22 ноября 2019 года

22 ноября 2019 года, Москва – Билайн и агентства Contrapunto, Starcom и Havas Media (входит в рекламную группу АДВ) завоевали 4 награды на ключевом международном конкурсе в сфере интерактивной рекламы и digital- проектов MIXX Russia Awards 2019 за проекты «Гиги за сон» и «ТВ Атрибуция Билайн».


Сразу три награды – два серебра и бронзу – члены жюри MIXX Russia Awards 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку акции «Гиги за сон» в категории «Digital Media Campaigns», в номинациях «Mobile Campaign», «Media Strategy», «Performance Campaign». Призер конкурса - акция «Гиги за сон» направлена на повышение качества жизни россиян. По её условиям, клиенты Билайн могут получать до 6 Гб дополнительного интернет-трафика каждый месяц или бесплатно раздавать интернет за восьмичасовой сон. Разработка и реализация кампании проходила совместно с агентствами Contrapunto и Starcom.

Также, серебряную награду завоевал проект «ТВ Атрибуция Билайн» в категории «Best Use of Data». В начале 2019 года Билайн запустил новый сервис ТВ- аналитики, в основе которых лежат технологии Big Data. Сервис «ТВ – Аналитика» позволяет решить две ключевые задачи: определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента.  

Например, решение от Билайн позволяет:
•определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория;
•предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории;
•проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Кроме того, Билайн также попал шорт-лист призеров в категории «Social Media» в номинации «Tools & Craft» с проектом развлекательных игр в сториз в социальных сетях.

***

О ПАО «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

MIXX Awards — крупнейший конкурс рынка интерактивной рекламы ряда стран, ежегодно организуемый местными отделениями The Interactive Advertising Bureau (IAB). IAB является лидирующей в мире индустриальной ассоциацией digital-рынков со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), имеющей свои представительства в порядка 40 странах мира, включая Россию.

http://www.mixxrussia.ru

За более подробной информацией обращайтесь:


Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить