билайн бизнес
Связаться с поддержкойВ меню Помощи
Светлая темаТемная тема

Какой период сбора аудитории возможен?

Существует два периода для сбора аудитории:

  • история поведения за прошедший период;
  • в реальном времени (данные за последний час).

Аудитория за прошедший период

В билайн.ПРОдвижении есть 4 вида работы с периодом по аудитории: 3 месяца, 1 месяц, 14 дней, 7 дней. Чем больше период, тем шире воронка аудитории, но тем менее актуальны могут быть данные на момент запуска рекламы.

Запуск кампании на аудиторию в реальном времени

Абоненты в реальном времени — это пользователи связи билайна, которые прямо сейчас могут интересоваться вашим бизнесом. Пользователь получает рекламную рассылку или показ баннера (видео) в интернете уже в течение 15 минут после срабатывания триггера.

Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере билайна обрабатываются лишь категории сайтов, появление интереса/смена интереса пользователя может с определённой долей вероятности свидетельствовать о наступлении целевого события.

Запустить рекламную кампанию на аудиторию в реальном времени можно в 3 каналах:

  • SMS-рассылка;
  • push stories;
  • таргетированная интернет-реклама на сайтах и в приложениях.

Согласно статистике билайна, количество кликов в рекламных кампаниях, запущенных на аудиторию в реальном времени, в среднем в 2-3 раза выше, чем в кампаниях на аудиторию за прошедший период.

Узнайте больше про инструменты продвижения бизнеса билайн