Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Мобильная связь и интернет

Сбои в работе USB-модема после замены старого устройства новым

Если вы уже пользовались USB-модемом Билайн и купили новый, перед его установкой обязательно удалите программное обеспечение старого устройства. Если этого не сделать, могут быть сбои с сетью. Чтобы их устранить:

  • Отключите новый модем и удалите его программное обеспечение (для Windows: Пуск → Панель управления → Установка и удаление программ → «USB-модем «Билайн» → Удалить).
  • Перезагрузите компьютер.
  • Отключите старый модем и удалите его программное обеспечение.
  • Снова установите программное обеспечение нового модема по инструкции, которая к нему прилагается.
  • Перезагрузите компьютер и продолжайте работу.
По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru