Ошибочный платёж
Что делать, если при оплате счёта указали неверный номер телефона
Автоперенос платежа
Вы можете перевести ошибочный платёж на правильный номер автоматически за несколько минут одним из следующих способов:
1. Заполните форму на перенос платежа.
2. Наберите USSD-команду *278#.
3. Позвоните на специальный номер 07222.
Чтобы проверить принадлежность ошибочного номера билайну, воспользуйтесь командой *444*номер телефона#.
Внимание! Платёж переводится только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Возврат или перенос платежа
Если ваш платёж не соответствует перечисленным выше условиям, можете оформить заявление на перенос/возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа по электронной почте на otvet@beeline.ru.
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
— наименование банка;
— сумму платежа;
— дату и время платежа;
— номер карты или ФИО плательщика;
— номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа возможен только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.